Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена

Ошибка

Неправильно введена капча

В чем основная разница каталога товаров и магазина? Вы будете абсолютно правы, если скажете, что в каталоге на товары можно посмотреть, познакомиться с их характеристиками, узнать цену, но нельзя купить. Также отличается и сайт-каталог от интернет-магазина.

О том, что такое сайт-каталог Вы можете почитать на отведенной ему странице нашего сайта.

Интернет-магазин – это Web-ресурс, обеспеченный функционалом проведения сделок купли-продажи, на котором представлена информация о товарах и услугах в максимально подробном и удобном для восприятия виде, а также сведения о компании-продавце, достаточные для того, чтобы убедить покупателя в ее надежности.

 

 

Особенности интернет-магазина.

1. Хотя на некоторых корпоративных сайтах (Переход на «Корпоративный сайт») посетителю и предоставляется возможность онлайн покупки, но они, в отличие от интернет-магазина, призваны в первую очередь продвигать компанию, а не продавать товар.

2. В отличие от сайта-каталога интернет-магазин требует наличия развитого функционала обеспечения продаж и логистики.

 

Задачи интернет-магазина:

1 Дать возможность потенциальному покупателю ознакомиться с ценами, внешним видом, характеристиками, отзывами и иной информацией о товаре, а также убедить клиента в том, что именно этот товар соответствует его потребностям.

2 Обеспечить покупателя возможность без затруднений совершить заказ и оплату, купленного товара, а также предложить ему удобные способы доставки покупок.

3 Увеличить результативность посещений реального магазина за счет того, что приходить будут покупатели, уже знающие, зачем пришли и мотивированные на покупку (В том случае, если интернет-магазин является не основным каналом продаж, а дополнением к реальному).

 

 

 

 

 

Структура и контент интернет-магазина.

Как правило, интернет-магазин включает следующие разделы и компоненты:

1. Каталог товаров, содержащий текстовую информацию (описания, технические характеристики, цены), фотографии (желательно с возможностью кругового обзора и увеличения), систему отзывов с модулем комментариев, модуль присвоения и демонстрации рейтинга и популярности.

2. Личный кабинет, обеспечивающий клиенту возможности оформления и оплаты покупки, наблюдения за историей своих заказов и статусом текущего, связи с администрацией ресурса.

3. Корзина покупателя. Компонент интернет-магазина, обеспечивающий покупателю удобство подбора необходимых ему товаров.

4. Сопутствующие услуги - текстовый и графический материал с описанием дополнительного сервиса, предоставляемого интернет-магазином покупателю, совершившему покупку.

5. О нас (О компании) - текстовая, графическая, мультимедийная информация о продавце.

6. Контакты - текстовая, графическая, мультимедийная информация о местонахождении торговых точек, способах связи с ними и центральным офисом компании.
Кроме того, структура интернет-магазина должна обязательно включать сквозные (присутствующие на всех страницах) элементы, обеспечивающие оперившую связь посетителя сайта с консультантами компании.

 

Чтобы интернет-магазин полноценно обеспечивал выполнение стоящих перед ним задач, необходимо:

А - Произвести классификацию товаров на категории и подкатегории, по критериям понятным для клиента.

Б - Для каждого товара задать свойственный ему и значимый для покупателя набор характеристик (вес, габариты, цена и т.п.).

В - Разработать систему навигации по сайту, позволяющую посетителю быстро найти подходящий ему товар и сравнить его с аналогами.

Г – Организовать взаимодействие с максимальным количеством платежных систем.

Д - Установить систему управления сайтом (CMS), позволяющую пользователю получать данные о статистике просмотров того или иного товара, а также добавлять, удалять и редактировать контент и опции сайта, изменять его структуру.

Не имеет смысла обладать интернет-магазином с низкой конверсией  или который трудно найти с помощью поисковых систем.

Ваш интернет-магазин будет на вершинах поисковой выдачи и иметь высокую конверсию , если он обладает:

- привлекательным и технологичным дизайном,
- уникальной текстовой составляющей,
- мобильным приложением,
- содействием контекстной рекламы,
- SEO продвижением,
- Технической и информационной поддержкой.

Обеспечить на должном уровне весь этот комплекс качеств и мероприятий для Вашего интернет-магазина способны только специалисты самой высокой квалификации.

Обратившись в нашу компанию Вы получите исчерпывающую консультацию по всем вопросам, касающимся разработки и функционирования сайтов-каталогов. А заказав у нас такой ресурс, Вы станете обладателем эффективного инструмента увеличения объемов продаж и укрепления своего имиджа.

Теги: 

Интернет магазин тверь, сайт интернет магазин тверь, недорогой интернет магазин тверь, заказать интернет магазин тверь, интернет магазин создание тверь